АВТОПИЛОТ, СТО, ИП Шакуров Л.Р.
Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт ходовой части автомобиля
+78432473333 МАСТЕР
y-avto@mail.ru
Казань
Заказать звонок
420073 Россия Республика Татарстан г Казань Гвардейская, 53а к1

Компьютерная и визуальная диагностика автомобиля

Цена: по запросу руб за шт
Заказать
В наличии: 500 единиц

Услуги, предоставляемые нашим СТО:

  1. ↓ Диагностика двигателя
  2. ↓ Диагностика подвески и ходовой
  3. ↓ Диагностика электрооборудования
  4. ↓ Диагностика инжектора
  5. ↓ Комплексная диагностика автомобиля

Описание

1) Диагностика двигателя

С какими трудностями сталкиваются автомобилисты? Одна из  распространенных проблем - это разные неисправности двигателя. Диагностику двигателя желательно проводить планово хотя бы 1 раз в год.

Но если в двигателе появились посторонние звуки , непонятная вибрация , в авто повышенный расход топлива, двигатель  заводится не всегда - сразу обращайтесь в автосервис.

Супер специалист может определить некоторые неисправность на слух.

А для более детальной диагностики ДВС используются различные приборы:

  • диагностический сканер
  • мотор тестер
  • эндоскоп
  • газоанализатор

При покупке подержаного автомобиля рекомендуем в обязательном порядке провести диагностику двигателя. Это избавит Вас от возможных проблем при дальнейшей эксплуатации авто.

2) Диагностика ходовой и подвески

К ходовой части относятся рама, передняя и задняя подвески, колеса.

Для безопасной езды рекомендуем периодически проверять состояние амортизаторов , пружин .

Появление стука , гула в районе колеса при движении авто может быть признаком износа подшипника ступицы и шаровых опор. Заметили хруст при повороте- проверьте состояние ШРУС (гранаты).  При своевременной диагностике выявляются и  незначительные дефекты ,при устранении которых можно продлить работу и отсрочить замену дорогостоящих деталей. Например, замена порванного пыльника ШРУС продлит срок службы гранаты.

Замена сайлентблоков  вернет плавность хода . В диагностику подвески входит и проверка тормозной системы – тормозные колодки и накладки. Эксплуатация в изношенном состоянии  колодок приводит к преждевременному износу тормозных дисков.

Важно следить не только за состоянием рулевых наконечников тяг, рулевой рейки ,тормозных шлангов но и множества остальных запчастей от состояния которых зависит безопасное использование автомобиля.

3) Диагностика электрооборудования

Электронные системы даже современных автомобилей могут работать с перебоями – нарушение целостности электропроводки , отсутствие контактов приводит к частому выходу из строя осветительных приборов. Неприятно и опасно когда во время дождя отказывают щетки стеклоочистителя , в темное время суток перестает включаться свет фар.

Специалист  автоэлектрик выявит неисправности электрооборудования приводящие к отказу многих систем автомобиля –системы зажигания , система запуска двигателя. Даже простая очистка приборов от пыли и грязи , очистка свечей от нагара дает положительный результат.

Вовремя проведенная  диагностика автоэлектрики  возможно позволит избежать возгораня приводящего к потере авто.

4) Диагностика инжектора 

Диагностика инжектора заключается не только в определении кода ошибки при помощи компьютера, а в полной проверке систем впрыска двигателя и обязательном выявлении неисправности. Наши специалисты при необходимости осуществят любую починку.

В распоряжении сотрудников нашего автотехцентра полный набор сканирующей аппаратуры и прочего специализированного оборудования.

Ремонт и замена форсунок. Со временем любому автомобилю необходим ремонт или замена форсунок. Резиновое кольцо, которое способствует подвижности форсунок, стареет и становится очень твердым. В результате этого в механизм попадает воздух, способный привести к неприятным последствиям:

  • потеря мощности;
  • трудности при пуске;
  • чрезмерное нагревание двигателя и так далее.

Однако самостоятельно сменить форсунки очень сложно, так как отвердевшее резиновое кольцо туго вынимается. Но можно и этого избежать, если не забывать вовремя менять уплотнительные кольца на новые.

Специалисты рекомендуют периодически делать промывку инжектора, это поможет двигателю дольше исправно работать.

Наши сотрудники всегда ответственно подходят к любой работе, ведь от качества ремонта и надежности деталей зависит безопасность наших клиентов!

5) Комплексная диагностика автомобиля включает:

Проверка системы зарядки и пуска:

  •  Проверка работы генератора. Проверяется напряжение, вырабатываемое генератором на холостом ходу.
  •  Проверка состояния аккумуляторной батареи. Проверка крепления аккумуляторной батареи, состояния и крепления клемм, наличия защитного чехла на клемме «+».
  • Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

Проверка системы зажигания:

  • Проверка свечей зажигания с помощью прибора, соответствие маркировки, зазора.
  • Визуальная проверка высоковольтной части системы зажигания на предмет внешних повреждений и утечки тока.
  • Проверка угла опережения зажигания.

Проверка двигателя: 

  • Проверка разряжения во всасывающем коллекторе. По величине разряжения можно судить о компрессии и о степени сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
  • Проверка состояния и уровней технических жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя руля, жидкость автоматической коробки передач, тормозная жидкость). Состояние тормозной и охлаждающей жидкостей проверяется приборами.
  • Проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на предмет загрязнения.
  • Проверка воздушного фильтра, короба и воздуховодов.
  • Проверка состояния клапана вентиляции картерных газов.
  • Проверка ремня привода газораспределительного механизма (для двигателей с ременным приводом газораспределительного механизма). Ремень проверяется по всей длине. На некоторых моделях Honda диагностика ремня газораспределительного механизма выполняется отдельно от общей диагностики.
  • Проверка цепи привода газораспределительного механизма (для двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма). С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в работе газораспределительного механизма.
  • Осмотр двигателя и агрегатов трансмиссии на предмет подтеков масла и технических жидкостей.
  • Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния насоса охлаждающей жидкости на предмет подтека с контрольного отверстия.
  • Проверка состояния радиатора на предмет загрязнения с внешней стороны и подтеков.
  • Проверка состояния глушителя. Проверяются подушки крепления глушителя к кузову и герметичность глушителя.
  • Проверка состояния опор двигателя. Проверяются опоры крепления двигателя к кузову под нагрузкой.
  • Проверка состояния подшипников навесного оборудования. С помощью стетоскопа прослушиваются посторонние шумы в подшипниках генератора, насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости. Количество проверяемых подшипников зависит от модели автомобиля.
  • Проверка состояния датчика давления масла на предмет подтеков.
  • Проверка состояния защиты двигателя.
  • Проверка посторонних шумов и стуков на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.
  • Проверка посторонних шумов и стуков на повышенных оборотах при полностью прогретом двигателе. Прослушиваются шумы и стуки при работе двигателя.

Проверка двигателя с помощью компьютера:

  • Проверка количества оборотов холостого хода.
  • Проверка электронных кодов неисправности по всем системам.
  • Проверка работы датчиков кислорода. От работоспособности датчиков кислорода зависит расход топлива.
  • Проверка время открытия топливных форсунок на полностью прогретом двигателе.
  • Проверка долговременной коррекция топливно-воздушной смеси.
  • Проверка сигнала датчика расхода воздуха (при включенном зажигании)
  • Проверка сигнала датчика расхода воздуха (на холостом ходу на полностью прогретом двигателе).
  • Проверка состояния топливной системы, исходя из выше перечисленных параметров компьютера.
  • Проверка давления топливного насоса высокого давления. На моделях с двигателем с непосредственным впрыском (D4, GDI).

Проверка состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения:

  • Исправность системы SRS (подушек безопасности).
  • Проверка состояния тормозных шлангов на предмет механических повреждений и подтеков жидкости.
  • Проверка состояния тормозных колодок, наличие противоскрипных пластин, индикаторов износа, торцевых зажимов.
  • Проверка пыльников элементов ходовой части.
  • Проверка люфтов в рулевом управлении.
  • Проверка трубопроводов и защиты топливной и тормозной систем под автомобилем.
  • Проверка состояния и герметичности топливного бака.
  • Проверка световой сигнализации.
  • Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  • Проверка давления в шинах.
  • Проверка состояния лобового стекла.
  • Проверка дверных замков, петель и фиксаторов.
  • Проверка работоспособности стояночного тормоза.

Проверка отопителя и системы кондиционирования:

  • Проверка давления фреона по индикатору в цепи высокого давления
  • Проверка работы заслонок отопителя в разных режимах.
  • Проверка состояния воздушного фильтра отопителя салона.
  • Перечисление перечня работ по графику ТО согласно сегодняшнему пробегу.